Ускорение Range Rover Sport SVR протестировали на всех типах покрытия


В эпоху острой рыночной конкуренции, когда конкуренты то и дело норовят увести клиента из под носа, приходится постоянно доказывать, что ты — лучший. Именно поэтому компания Land Rover решила показать всему миру, что ее Range Rover Sport SVR — самый динамичный внедорожник, независимо от типа дорожного покрытия: будь то хоть асфальт, хоть снег, хоть грунт.


Интеллектуальная система Terrain Response 2

Вообще, англичане стараются периодически привлекать внимание к своим автомобилям. Они регулярно проводят различные тесты, дабы показать всему миру, что их машины — лучшие в мире. На этот раз нише внимание просят обратить на 550-сильный спортивный SVR, который позиционируется как противовес традиционным спорткарам. Основной идеей было показать, что у Range Rover есть неоспоримое преимущество перед подобными автомобилями — динамика спортивного внедорожника одинаково хороша на любом типе покрытия, он не ограничен сухим асфальтом. Таким образом компания хочет изменить предпочтения любителей спортивных авто и перенаправить их внимание на свою продукцию — мол, чем вам Range Rover Sport SVR не спорткар?


Бонусом показали, как машина взбирается по 32-градусному склону

Итак, вернемся к тестам. На 21-дюймовые колеса одета «всесезонка» Michelin 275/45. За сцепление с дорогой отвечает фирменная интеллектуальная система Terrain Response 2. Типов покрытия — шесть: асфальт, трава, грунт, снег, грязь и песок. Результаты ускорения до 100 км/ч: от 4,7 сек на асфальте до 11,3 сек на снегу. Все данные разгона собраны в таблицу (под видео).

Смотрим видео:

Таблица результатов:

Тип покрытия Режим Время разгона
Асфальт Dynamic 4,7
Трава Grass, Gravel and Snow 5,5
Грунт Grass, Gravel and Snow 5,3
Снег Grass, Gravel and Snow 11,3
Грязь Mud and Ruts 6,5
Песок Sand 5,5

Смотрите все записи по тэгам: , ,

Добавить комментарий

Войти с помощью: