Volkswagen Amarok


Если Вы являетесь фанатом пикапов, то не проходите мимо Volkswagen Amarok – интересного предложения WV Group. Он носит гордое название и давно считается «темной лошадкой» автомобильного рынка. Достаточно вспомнить, что до определенного момента Фольксваген даже не задумывался над созданием модели в этом сегменте. Давайте же ознакомимся с этим интересным мужественным автомобилем.

Создатели Amarok’а не зря дали ему такое название. По сути, оно происходит из древнего языка индейских племен, и означает «волк» – животное, ареал которого распространен на всех континентах, не смотря на погодные или другие условия. Если посмотреть на технические характеристики этого грузовичка, то становится вполне ясно, почему он получил такое название.

Фольксваген Амарок сможет прекрасно поживать в любом месте земного шара. Судите сами: бездорожье его не пугает и, более того, заставляет испытывать все свои силы, рулевое управление на высоте, подвеска идеально подходит под немалые габариты авто.

Непонятным остается общая тенденция относительно нашей страны. Пикапы на автомобильном рынке России (да и СНГ) не получают особого спроса (ну не прижились они). Удивительно, но нация, которая, то и дело старается каждые выходные выехать то на дачу, то на шашлыки в лес, и при этом взять с собой кучу вещей или перевезти на собственном транспорте какие-нибудь грузы, даже не рассматривает вариант покупки пикапа.

В 2013 году линейка Amarok претерпела так называемый рестайлинг. Конструкторы Volkswagen не пожалели добавить еще несколько лошадиных сил двигателю. В дополнение к механической коробке передач добавился вариант с выбором автоматики. Сегодня в России на выбор идут два возможных варианта машины: двухлитровый TDI , в котором около 140 лошадиных сил, и двухлитровый, новый для автопроизводителя двигатель BiTDI, в запасе которого 180 «лошадей» мощности. Согласитесь, достаточно достойные варианты.

Во втором случае Вы обязательно встретитесь с двухступенчатым турбонагнетателем, который поможет добиться пристойного крутящего момента при высоких оборотах. Нагнетатель выполнен в формате битурбо, что является солидным и даже престижным фактором, играющим на руку работникам немецкого концерна. И шестиступенчатая механика, и автомат будут идеальным дополнением к столь высокотехнологичному двигателю.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была создана специально под Амарока, что, конечно увеличивает уровень комфорта при управлении автомобилем. По сути, она помогает хоть немного сэкономить топливо. Разобраться с ее возможностями лучше непосредственно в автосалоне, на тест драйве, чтобы без лишних слов убедиться в ее качествах.

Естественно, в эту коробку передач уже заложены режимы Tiptronik, Drive и Sport. С их помощью Вы сможете максимально приблизить поведение машины к тем условиям езды, которые Вам нужны. Будьте уверены, что столь неприятные дерганые переключения, как на типичной АКПП, Вам не грозят.

Конечно, вопрос выбора, как всегда, остается за Вами. Угодна ли Вам автоматическая трансмиссия, или по душе старая добрая механика – это вопрос каждого индивидуально. Но заметим, что версия с автоматом идет с системой универсального полного привода, который оснащен межосевым дифференциалом Torsen, имеющим функцию самоблокировки (на случай «если что»). Что-то похожее Вы можете встретить также в другой модели от Volkswagen – в Touareg’е.

Задний привод идет по умолчанию вместе с механической коробкой передач. Тут система 4х4 будет работать в двух режимах, которые позволят обеспечивать разное распределение крутящего момента.

В Volkswagen Amarok, как и в любом другом детище немецкого автоконцерна, присутствуют достаточно качественные электронные помощники, которые обязательно выполнят свою функцию, например, при подъеме или спуске автомобиля. Полный привод можно дополнить и еще некоторыми полезными «плюшками», но за это придется отдать не меньше 1000 долларов, что, согласитесь немалые деньги.

Если загнать Амарока на подъемник, то картина впечатляет. Все сделано во славу знаменитому немецкому качеству. Все выполнено идеально разумно, из прочных материалов. Ничего не выходит за грани; будьте спокойны за все провода и магистрали. Единственное, что Вы должны запомнить – это местонахождение бака топлива – все же пара сантиметров ниже рамы может привести к некоторым повреждениям в будущем.

Правда, все недоработки могут устранить в официальных сервисных центрах Volkswagen или, если Вы пожелаете, в частных тюнинговых компаниях. Можете и не заказывать подобные услуги, если Amarok нужен Вам исключительно для поездок по городу и на дачу.

Кузов и кабина грузовика – оцинкованы, причем хорошо. Но стоит заметить, что, возможно, придется приобретать дополнительную защиту против коррозии. Ведь все мы знаем, что в условиях нашей зимы, в этом вопросе могут быть определенные проблемы.

Подвеска автомобиля, как уже было сказано, никаких пререканий не вызывает, она пружинная, со стабилизатором, что обеспечит Вам достаточно приемлемые условия вождения. Задний мост идет на так называемой трехлистовой рессоре. Все мы привыкли к другой практике, когда рессора задней подвески выполнена в пять листов. Тем не менее, европейская практика идет вперед, и мы получаем то, что получаем.

Тормозная система действительно напоминает о том, что Фольксваген пропагандирует Амарок прежде всего как внедорожник. Спереди идут дисковые вентилированные тормоза, в то время как сзади – барабанные (они более надежны), с конструкцией, более качественно защищающей от грязи.

Гарантия на Volkswagen Amarok составляет 2 года. Есть и так называемый третий год, но он ограничен пробегом в 250 000 км. То есть мы можем убедиться, что Фольксваген вполне уверен в своем пикапе, что сделал он на славу. Единственное замечание: если ремонт все-таки придется провести, то обойдется он в копеечку, ведь двигатель, как мы уже сказали, здесь особый.

Сравнивать все плюсы и минусы этого автомобиля Вы будете самостоятельно. Но не заинтересоваться этим красавцем нельзя – это точно.

3 видео тест-драйвов

Технические характеристики для 2016 года

Компл. Двиг. КПП Привод Расх, л До 100, с.
Trendline 2.0d 140 л.c. дизель механика полный 9.7/7 13.7
2.0d 180 л.c. дизель 9.4/6.7 11.3
автомат 10.1/7.3 10.9
Comfortline 2.0d 140 л.c. дизель механика 9.7/7 13.7
2.0d 180 л.c. дизель 9.4/6.7 11.3
автомат 10.1/7.3 10.9
Highline 2.0d 180 л.c. дизель механика 9.4/6.7 11.3
автомат 10.1/7.3 10.9
Aventura 2.0d 180 л.c. дизель автомат 10.1/7.3 10.9

Смотрите все записи по тэгам: ,

Добавить комментарий

Войти с помощью: