5 советов, как убить автомобиль


Специалисты выяснили, какие привычки водителей наиболее сильно сказываются на преждевременном износе механической части автомобиля. Причем многие автолюбители зачастую даже не задумываются над этим.

Быстрая навигация по статье

1.

Самый частый пример «ненависти» к КПП заключается в резком переключении передач. В особенности – с первой на заднюю и наоборот, не дожидаясь остановки движущихся частей трансмиссии. Еще быстрее можно убить «коробку», мост и т.д., если сразу после движения задним ходом резко рвануть вперед.

Реалии наших дорог диктуют отличные от Запада правила пользования автомобилем. К примеру, вышеизложенная конструкция «взад-вперед» отлично срабатывает для раскачки автомобиля при застревании. Тем не менее, в обычных дорожных условиях подобные действия расцениваются как «понты» и щегольство. Если перед вами стоит задача приковать взгляды окружающих к вашему мастерству управления, то смело «гарцуйте».

2.

Следующей по распространенности ошибкой является езда на непрогретом двигателе, точнее – резкий старт. Это отрицательно влияет на ресурс двигателя и трансмиссии как зимой, так и летом. Хотя летом износ происходит значительно медленнее.

Результатом резкого старта на непрогретом двигателе может стать капремонт силового агрегата. Причина кроется в неравномерном нагреве различных частей мотора – движущиеся части нагреваются быстрее. Вследствие этого может произойти заклинивание цилиндро-поршневой группы. Поэтому если возникла необходимость сокращения срока до капремонта двигателя (ну мало ли), то этот способ вам точно подойдет.

3.

Еще один совет, как поскорее умертвить «движок». Надо всего-навсего постоянно ездить на холостых или близких к холостым оборотах. В принципе, конечно, в этом нет ничего плохого. Проблемы начинаются тогда, когда с холостых, без переключения на соответствующую передачу, начинаешь разгон. К примеру, на четвертой едешь 60 км/ч. Двигатель почти молчит – обороты почти холостые.

При вдавливании педали в пол начинается подача более обогащенной смеси в цилиндры. В результате при недостатке крутящего момента двигатель испытывает огромные перегрузки, начинается детонация, сопровождающаяся вибрацией силового агрегата. Последняя отрицательно влияет на все крепления, подшипники и места сцепления всех движущихся частей. Все это приводит к преждевременному выходу из строя различных узлов и агрегатов.

Кроме вышеозначенных проблем добавляется еще и масляное голодание двигателя, что приводит к износу трущихся частей: цилиндров, поршней, колец и т.д.

4.

И снова про КПП. На этот раз про «механику». Хотите сжечь сцепление побыстрее? Тогда:

  1. резко стартуйте, с пробуксовкой – это эффектно смотрится и добавляет вам пару пунктов к стилю, мастерству и уважению окружающих,
  2. на перекрестках и в пробках никогда не выключайте передачу, а просто нажмите на педаль сцепления – так вы экономите время при трогании с места и освобождаете себя от лишних движений.

Подобные действия приводят к быстрому износу выжимного подшипника и диафрагмальной пружины. Но это ведь ничто по сравнению с имиджем, не так ли? «Нейтралка» – для лохов.

5.

И наконец – последний совет о том, как убивать машину комплексно. Просто постоянно возите за собой прицеп или загружайте свой автомобиль, то называется, «с горкой». Конечно, если у вас не тяжелый внедорожник или большой пикап типа F-серии Форда. Тогда ничего не выйдет, т.к. они предназначены для таких нагрузок. В любом другом случае ваш автомобиль долго не протянет.

Превышение допустимой нагрузки или буксировка прицепа убивает абсолютно все механизмы и силовые элементы машины. Если требуется из машины сделать автохлам – это несомненно ваш идеальный метод.


Добавить комментарий

Войти с помощью: